Компания  «ФАКТОР СЕРВИС» в своей деятельности специализируется на электронном факторинге.  

Электронный факторинг (EDI-факторинг) представляет собой технологию, которая позволяет полностью заменить бумажный носитель на электронный документ.

Электронный факторинг – это возможность для Поставщиков и Покупателей использовать электронный документооборот с применением юридически значимой электронно-цифровой подписи (ЭЦП) в рамках любого вида факторингового обслуживания.

Электронный факторинг дает клиентам и дебиторам три основных преимущества: значительное снижение сроков документооборота, снижение затрат на производство, оборот и хранение документов, защита информации.

Первое преимущество – это сокращение времени от поставки товара до получения финансирования от нескольких дней (при бумажном документообороте) до нескольких часов. Если обычно бумажный документооборот по поставкам в различные регионы может занимать одну-две недели с момента отгрузки товара до момента выплаты финансирования, то при электронном документооборот все это происходит за срок реальной поставки товара.

Финансирование возможно в течение нескольких часов с момента отгрузки. Кроме того, благодаря обмену электронными документами вместо бумажных, значительно упрощается документооборот на всех этапах факторингового обслуживания.

Второе преимущество электронного факторинга – это существенная экономия затрат на производство, оборот и хранение документов.

Существенно экономятся деньги на доставке документов. При бумажном документообороте, если поставщику нужно получать финансирование быстро, он, как правило, использует не почту, а курьерскую службу для доставки документов в максимально короткие сроки. Стоимость доставки документов по России в среднем составляет от 1000 до 2000 рублей.

Еще одна статья расходов – хранение документов. Организации обязаны хранить документы в течение 5 лет. Соответственно, если это бумажный носитель, то необходимы расходы на аренду места для хранения, затраты на  уничтожение этих документов по прошествии пяти лет. А при электронном документообороте фактически доставка документов не стоит ничего, а стоимость хранения любого количества документов в удостоверяющем центре составляет меньше 900 рублей в год.

Еще одно важное преимущество электронного документооборота заключается в обеспечении защиты документов на 100 %. При использовании бумажных документов мы никогда не можем получить 100% подтверждения подлинности документов.

При экспертизе у криминалистов подлинность обычно оценивается с вероятностью в 97-98 %. В случае же с удостоверяющим центром подпись либо 100 % подлинна, либо 100 % недостоверна. Причем, суд может потребовать подтверждение подлинности подписи, даже не в том удостоверяющем центре, где документ изначально был подписан, а в любом другом. Поскольку алгоритмы электронной подписи стандартны, то электронный документ в дальнейшем может подтверждаться любым удостоверяющим центром.

Отметим также, что электронный факторинг может применяться с любым из видов факторинга: факторинг с регрессом, факторинг без регресса, реверсивный факторинг, гарантийный факторинг.

На сегодняшний день электронный факторинг, это самая удобная и прогрессивная услуга, которая есть на факторинговом рынке.